New York New York

Прошло уже полгода после переезда в Нью Йорк. За эти месяцы было столько всего пройдено. Столько эмоций пережито... Мои слезы радости и слезы грусти, от того как сильно я скучаю по Маме. За это время многое изменилось. Изменилась и я. Произошла переоценка ценностей. 
Я ощущаю себя сейчас взрослее и не побоюсь этого слова - мудрее. 
С каждым прожитым днем в Нью Йорке мы влюбляемся в него сильнее и сильнее, наш маленький островок комфорта и всех прелестей. У нас идеальные отношения с этим городом. Я научилась воспринимать любое его погодное состояние, ведь когда Любишь кого-то, Любишь в нем все. Это наша тарелка. 
И как бы иногда ни было сложно, я ни на минуту 
не сомневаюсь, что этот переезд одно из лучших наших решений.





Кусочки моего Нью Йорка



 


































Times Square, October 2012, Hurricane Sandy
Таким пустынным это место я увидела впервые... 


Вот так защищали всю красоту в Chanel от наводнения во время Sandy


























13 коммент.:

  1. я в восторге полнейшем!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! Ждала больше слов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы их обязательно дождетесь, i promise:)

      Удалить
  3. Beautiful photos Marianna ! I miss New York so much ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маря,было бы интереснее, если бы ты больше рассказывала о своем Нью Йорке

    ОтветитьУдалить
  5. marianna,ochen xochu sprosit soveta!skajite pojaluista,gde mojno snyat kvartiru na manhattan bez kredit istorii i t.d posovetuite sait/agenstvo?spasibo bolshoe!
    P.S vi ochen krasivaya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сделать, на самом деле, не так уж и легко, а тем более на Manhattan. Если вы сможете оплатить за год вперед, то это будет хоть какой-то гарантией и возможно вам одобрят квартиру. Обратитесь в Saldo, там работают очень хорошие люди, они вам помогут)
      Thanks:)

      Удалить
  6. Сколько вдохновения...,спасибо,пост и фотографии подняли настроение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна, прибежала к вам из инстаграмма! Буду наслаждаться вашими рассказами и фотографиями))

    ОтветитьУдалить

followers

search